В некоторых странах политики в области образования и разработчики учебных программ рассматривают преподавание истории как возможность интегрировать дисциплины социальных наук в учебные программы по истории. Проблемы возникают из-за правильного сочетания и взаимосвязи таких дисциплин, как география и политология, с преподаванием истории.
https://qpotok.ru/istoriya/russko-yapon … r-po-planu
Некоторые выражают обеспокоенность тем, что такие междисциплинарные подходы эффективно размывают фактическое преподавание истории, снижают ее ценность для студентов и вносят путаницу в то, как проводить надлежащую оценку знаний студентов. Другие утверждают, что история уже заимствована из дисциплин социальных наук; поэтому привлечение внимания к ее междисциплинарности имеет смысл, открывая возможности для обучения для студентов. Подобно спорам об историческом значении, этот вопрос междисциплинарности не решен. Фактор времени также играет роль в этих дебатах.

Оценки
Вышеупомянутые проблемы и дебаты также пересекаются с вопросами о том, как правильно оценивать то, что учащиеся узнают из преподавания истории. В течение последней четверти двадцатого века многие западные страны приблизились к централизации практики оценивания по многим школьным предметам, включая историю.

Последствия этих тестов различаются в зависимости от страны. В Соединенных Штатах в 1980-х годах был разработан национальный тест по изучению истории (Национальная оценка прогресса в образовании, или NAEP, который также проверяет изучение других предметов).
https://qpotok.ru/istoriya/potrebnosti- … stvoznanie
Он проверяет способность учащихся как вспоминать элементы американской истории, так и составлять краткие ответы на письменные подсказки. По состоянию на 2001 год этот тест был добровольным и считался с низкими ставками для участников. Тем не менее, в Конгрессе США ведутся дебаты о том, чтобы сделать NAEP обязательным национальным тестом, что сделает его тестом с высокими ставками, с санкциями и выделением ресурсов, связанных с результатами.